МАОУ СОШ № 4
г. Калининград
  • Сетевое взаимодействие МАОУ СОШ № 4 и МАОУ гимназии № 40 продолжается!

    17 октября, в рамках реализации сетевого проекта «Развитие функциональной грамотности обучающихся и педагогов как инструмент реализации федеральных государственных стандартов и повышения качества образования», в онлайн-режиме состоялась очередная рабочая встреча управленческих команд МАОУ СОШ № 4 и МАОУ гимназии № 40.
    Сетевое взаимодействие МАОУ СОШ № 4 и МАОУ гимназии № 40 продолжается!.

    На встрече, организованной в формате круглого стола, обсуждались основные вопросы организации и содержание деятельности психолого-педагогических классов на примере 8-летнего успешного опыта реализации проекта в Гимназии № 40.

    Рабочая встреча началась с презентации исследовательского проекта обучающихся психолого-педагогического класса школы № 4 Либеровой Елены и Завальнюк Антонины на тему «Педагогическая одаренность». Затем их куратор, педагог-психолог Головина Л.М., рассказала о целях и задачах создания в школе предпрофессионального психолого-педагогического класса, об особенностях работы с мотивированными учениками, нацеленными на получение педагогической профессии.

    Лариса Михайловна в своем выступлении особый акцент сделала на учебном пособии «Основы педагогики и психологии» для психолого-педагогических классов, представив модульную структуру и содержание учебника, связанного с воспитанием и формированием психолого-педагогических компетенций.

    Как отметила Иванова Т.М., заместитель директора МАОУ СОШ № 4, создание классов педагогической направленности является важным звеном в решении проблемы нехватки педагогических кадров, такие классы помогут привести обучающихся в профессию, повысить престиж работы педагога.

    Коллеги из гимназии № 40 поделились своими секретами реализации образовательной деятельности в распределенных классах психолого-педагогической направленности, рассказали о конкретных технологиях, используемых для обучения будущих педагогов, познакомили участников с особенностями организации педагогической практики обучающихся ППК.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie