![В школе прошла Неделя естественных наук.](/netcat_files/generated/117/170/760x570/36/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=f7bd14d1c736d7275d23cd1f759325f2&resize_mode=0&wm_m=0)
Как обычно, ребята из разных классов оформляли плакаты и газеты на тему «Экология» и «Достижения естественных наук». В пятых классах прошел конкурс плакатов и рисунков на тему «Берегите природу!». Ученики как раз изучали темы «Жизнь под угрозой» и «Как человек изменил Землю?». Темы плакатов были актуальные (их ребята придумывали самостоятельно): это и лесные пожары, загрязнение воды, воздуха, вырубка лесов, сохранение редких видов, раздельный сбор отходов. Каждый изобразил то, что он считает более важным в защите окружающей среды. И, возможно, это станет маленьким шагом к спасению нашей прекрасной планеты!
В 6 «А» классе Гойдина Жанна Сергеевна провела урок-семинар «Сохраним их вместе», на котором ребята рассказали о редких и охраняемых видах растений и животных Калининградской области – тюленях, рыси, бабочках, а также венерином башмачке и синеголовнике приморском.
В 10 классе учитель физики Анатолий Владимирович Кучин провёл урок-дискуссию на тему «Парниковый эффект». Ребята смогли высказаться по одной из глобальных экологических проблем современности, предложить свои пути решения, прийти к определенным выводам. Такой нестандартный формат урока всегда интересен школьникам, и они с удовольствием принимают в нем участие.
Учитель химии Ржевцева Регина Петровна провела уроки занимательной астрономии среди 10-классников, а среди 8-классников – урок-викторину «Металлы».
Урок-викторину «Удивительные птицы» в 7 классе провела учитель биологии Зайченкова Татьяна Юрьевна.
А еще учитель биологии Гойдина Жанна Сергеевна подготовила мастер-класс «Музыкальная шкатулка», где продемонстрировала возможность применения музыкальных произведений и их фрагментов на уроках биологии.
Завершил неделю Брейн-шейкер «Наука и жизнь», в котором приняли участие команды 10-11 классов. Брейн-шейкер - это комбинация интеллектуальной игры, соревнования, азарта казино. Игра состояла из четырех туров. В первом ребята ответили на 10 вопросов по 30 секунд на каждый вопрос. Далее следовал тур на хронологию событий, вопросы от учителей, которые задали учителя биологии, географии и химии. Интересно и познавательно задание 3-го тура «Кто я?» На этот раз ученым, которого надо было отгадать, оказался Д.И. Менделеев. Правда, справилась с заданием только одна команда. Все же удалось определить команду-победитель, которая выиграла с небольшим отрывом, но с призами ушли все команды-участники.
Подводя итог прошедшей неделе, хочется отметить огромное желание учащихся узнавать что-то новое, пробовать себя в разных форматах уроках. Конечно же, каждое подобное мероприятие требует огромной подготовки со стороны преподавателей, они очень старались, и провели всё на высоком уровне. Надеемся, что такие интересные уроки и внеклассные мероприятия надолго запомнятся обучающимся, а коллеги смогут перенять друг у друга ценный опыт и применять элементы этих занятий на своих уроках.