Семинар проводился Министерством образования Калининградской области совместно с Центром диагностики и консультирования детей и подростков. Участниками семинара стали более 100 педагогов образовательных организаций области (педагоги-психологи, классные руководители, социальные педагоги).
Специалисты рассказали слушателям о том, что такое кибербуллинг, о его разновидностях, о признаках, по которым можно определить, что ребенок стал жертвой кибербуллинга, поделились статистикой самых распространенных ошибок, которые совершают подростки в интернете и какие негативные последствия бывают от этого в реальной жизни.
В практической части семинара Головина Лариса Михайловна, педагог-психолог нашей школы, лауреат регионального конкурса «Лучшая методическая разработка по профилактике деструктивного поведения подростков и молодёжи», представила авторскую программу «Написанное остаётся. Кибербуллинг».
Завершился семинар открытым диалогом, где участники смогли задать интересующие их вопросы и получить ответы по актуальным проблемам и конкретным ситуациям.
Живая дискуссия в конце мероприятия подтвердила актуальность семинара для каждой образовательной организации региона, ведь кибертравля сегодня - один из серьезнейших социальных рисков в подростковом возрасте.