О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специально оборудованные помещения для организации отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют |
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием. При необходимости обучающимся предоставляется индивидуальное диетическое питание. Школьная столовая не приспособлена для лиц с НОДА. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в имеется холодильник с контролем температуры |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов - отсутствуют. Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Наличие специальных средств обучения и воспитания: - в школе функционирует специально оборудованный для коррекционно-развивающей работы кабинет педагога-психолога и учителя логопеда/дефектолога. Штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог (2 чел.), учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Отсутствуют |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
При необходимости детям с ОВЗ и детям-инвалидам для оказания технической помощи будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
Специально созданные условия отсутствуют |
Возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
При необходимости детям с ОВЗ и детям-инвалидам может быть оказана техническая помощь для посадки/высадки в/из транспортного средства |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Обучающиеся школы (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет. Предоставляет услугу провайдер ПАО «Ростелеком», скорость интернета - 100 Мбит/с. В состав услуг, предоставляемых в рамках ЕСПД, включены в том числе услуги по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, наносящей вред здоровью и развитию детей, содержащейся в сети «Интернет» Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Специальное оборудование отсутствует |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Отсутствует |
Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |
Доступная среда
Летний пришкольный лагерь "Бригантина":
Летний лагерь труда и отдыха психолого-педагогической направленности:
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специально оборудованные помещения для организации отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют |
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием. При необходимости обучающимся предоставляется индивидуальное диетическое питание. Школьная столовая не приспособлена для лиц с НОДА. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в имеется холодильник с контролем температуры |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов - отсутствуют. Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Наличие специальных средств обучения и воспитания: - в школе функционирует специально оборудованный для коррекционно-развивающей работы кабинет педагога-психолога и учителя логопеда/дефектолога. Штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог (2 чел.), учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Отсутствуют |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
При необходимости детям с ОВЗ и детям-инвалидам для оказания технической помощи будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
Специально созданные условия отсутствуют |
Возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
При необходимости детям с ОВЗ и детям-инвалидам может быть оказана техническая помощь для посадки/высадки в/из транспортного средства |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Обучающиеся школы (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет. Предоставляет услугу провайдер ПАО «Ростелеком», скорость интернета - 100 Мбит/с. В состав услуг, предоставляемых в рамках ЕСПД, включены в том числе услуги по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, наносящей вред здоровью и развитию детей, содержащейся в сети «Интернет» Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих. |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Специальное оборудование отсутствует |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Отсутствует |
Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. |